пятница, 8 апреля 2011 г.

возвращение после длительного отпуска

           Друзья мои всем привет!как я все же давно не был на просторах интернета,и поэтому с кем то вынужденна связь прервалась,но я надеюсь что все компенсируемо в этом мире ,благодаря новым технологиям и особенно тому, что я приобрел более ценный опыт, который с удовольствием буду постепенно передавать Вам!!!!!!!!!!
           С чего хотел начать ,все это время я работал на земле,создавая и преумножая команду в славном городе Казань! и Результаты весьма оптимистичны,с молодых неуверенных предпринимателей еще год назад на сегодня получилось создать (конечно с их желания и упорства)  надежную сильную мощную команду во главе серьезных лидеров!!!!! Компания выставляет каждый месяц рейтинг чеков топ 100 и в число этих рекордсменов входят предприниматели из России, Казахстана, Грузии,Украины,Прибалтики, так вот кроме меня туда вошло 13 человек с моей команды!!!!!!!!Для меня это прорыв на новый уровень достижений, 3 предпринимателя из Уфы: Олег Халиков,Вилена Яхина, Гульшат Хисматуллина и  10предпринимателей из Казани : Ляйсэн Каримова, Ольга и Андрей Васяевы, Олег Пластинин и Гульнар Шамсутдинова, Лэйсан Исламова, Татьяна Стец,Катерина и Арвиль Фатхуллины, Римма Емельянова.
             Именно это натолкнуло меня на несколько мыслей сразу:
1.  вернуться к ведению моего блога,и  как видите я его немного видоизменил,придав ему целенаправленное значение.
2.  если у меня получается работать с людьми по развитию лидерского потенциала,что говорит факт профессионального и личностного роста людей,то параллельно я решил это делать через свой блог.
            Есть масса идей,вопрос пока только в том, как это возможно совместить с интернет технологиями, вернее как это освоить мне по возможности быстрее.
            Начну с собственных рассуждений. Недавно я задумался, что кроме техники может дать рост команде и как максимально освободить свое время на то,чтобы принадлежать не только бизнесу и команде но и себе. И вот в чем ответ я нашел для себя:
           В нашем сегодняшнем мире не хватает лидеров в полном смысле этого слова. Будь то личная, профессиональная или социальная сфера, или же нечто более своеобразное или творческое, нам везде нужны лидеры. Не быть лидером – это то же самое, что блуждать ночью в огромном лесу без фонаря, компаса и карты. Лидерство – это не только умение вести за собой других, но и умение управлять собственной жизнью. 

         Думая над темой лидерства,управлением приоритетов,расстановкой ценностей я нашел статью одного известного доктора, который тоже работает над схожим вопросом,и мне понравилось то что он не дает определений того, что такое лидерство как данность,а наоборот показал конкретные вещи в чем надо разобраться, чтобы сформировать в себе лидерство. Указал конкретные причины,а не следствия:


         Фрэнк Карделл не ставил перед собой задачу определить качества, необходимые для формирования лидерства. В своей книге он предлагает восемнадцать так называемых «разъединителей». Это черты характера и привычки, которые «разъединяют» нас от лидерства. Ниже следует перечень этих «разъединителей»:

. Низкая самооценка и отсутствие уважения к себе
. Чрезмерная склонность к обману, отговоркам, оправданиям
. Внутренние картины в сознании, удерживающие нас на месте
. Нежелание простить и отпустить
. Недостаточное использование своего воображения
. Пренебрежение по отношению к своему творческому потенциалу
. Потребность быть всегда правым
. Слабые коммуникативные способности: неумение слушать и говорить
. Неспособность примирится со своими страхами
. Отсутствие ясных целей
. Недостаток обязательности
. Боязнь риска
. Неспособность принять ответственность за свою жизнь
. Потеря надежды
. Недостаток мужества
. Неумение фантазировать и мечтать
. Отсутствие любви к себе
. Тщеславие
                 Эта теория произвела на меня наиболее приятное впечатление. Поэтому я хочу рассказать о ней побольше и подробнее рассмотреть, почему Фрэнк  Карделл, доктор психологических наук, выбрал именно эти 18 черт характера и привычек.
                 В своей книге Карделл подразделяет первую главу на три части, которые объясняют нам в результате чего у нас появились те или иные «разъединенности» и как они влияют на зарождение лидерства.
          
Дальше я предлагаю схему влияния разъединений на лидерство (более сокращенный вариант)

1. ОТКАЗ ОТ ПРИРОДЫ
Не принимание естественного чувство страха и неуверенности низкая самооценка
2. ОТКАЗ ОТ СЕБЯ
Мы вне природы т.е. отрицание других вне целой системы сторон личности
творческий потенциал
3. ОТКАЗ ОТ ЖИЗНИ
Нежелание взрослеть Обман
Конфликты с собой + окружающие
Нет ясной цели
Неспособность примириться со своими страхами
*******
ОТКАЗ ОТ ЛИДЕРСТВА
Превращение разъединителей в соединители.
Если вы даже не собирались использовать теорию Фрэнка Карделла, то всё равно каждому из нас будет полезно почитать, как можно изменить свои черты характера и привычки.
А. Низкая самооценка и отсутствие уважения к самому себе.
Соединитель: Недостаток уважения к себе порождает и поддерживает низкую самооценку.
Чтобы поднять самооценку, человек должен иметь сильное и глубокое уважение к самому себе, к другим и к жизни. Если нас этому не учили или мы не научили этому сами себя, мы должны начать создавать основу для этого уважения. Для этого нужно, прежде всего, задать самому себе вопрос: «Что в этой жизни является для меня самой главной ценностью?» и начать с этого.
Б. Чрезмерная склонность к обману, отговоркам и оправданиям.
Соединитель: Отговорки и оправдания являются формами обмана самого себя (и других). Мы говорим неправду тогда, когда испытываем страх перед тем, что может произойти с нами, если мы скажем правду. Мы научились этому с детства. Изменить это можно, только рискнув и начав быть правдивыми. А затем необходимо взяться за воспитание живущего внутри нас маленького мальчика или девочки и научить их вновь быть честными.
В. Внутренние картины в сознании, удерживающие нас на месте.
Соединитель: Каждый из нас в прошлом пережил сложные и болезненные моменты, с которыми было трудно справиться и трудно понять. Эти ситуации повергли нас в состояние шока, и в результате мы до сих пор продолжаем мысленно проживать это событие вновь и вновь. Чтобы избавиться от этого, мы должны стать режиссерами собственных драм из прошлого, уволить предыдущих авторов сценария и актеров, найти новых и создать новый фильм.
Г. Нежелание простить и отпустить.
Соединитель: Когда мы прощаем, мы избавляем себя от ненужной боли и чувства вины. Если мы этого не делаем, мы продолжаем проживать один и тот же сюжет, каждый раз, испытывая ту же самую боль и вину. Прощение позволяет нам увидеть ситуацию в целом, а не только со своей точки зрения, которая оказывается всего лишь частью общей картины.
Д. Недостаточное использование своего воображения 
Соединитель:  Воображение может стать нашим могущественным инструментом, когда мы творим, мечтаем, устанавливаем себе цели, предвидим и даже исцеляем. Оно также может стать сильным оружием, которое заблокирует все эти возможности и создаст иллюзии, за которыми мы последуем и воспримем как реальность. От нас самих зависит, используем ли мы свое воображение как инструмент или как оружие.
Е. Пренебрежение по отношению к своему творческому потенциалу
Соединитель: Творчество - это дар, полученный нами от жизни. Это величайший и активнейший источник. Если мы не знаем его, не умеем уважать его и заботиться о нем, мы, в свою очередь, попусту растрачиваем и теряем его.
Ж. Потребность быть всегда правым.
Соединитель: Никто не бывает всегда прав. Большинство из нас, в лучшем случае, бывают правы иногда. Важно понимать, когда мы ошибаемся, и уметь признавать и принимать свою ошибку.
З. Слабые коммуникативные способности - неумение слушать и говорить
Соединитель: Если половину того времени, что мы тратим на то, чтобы говорить, мы употребим на то, чтобы слушать, мы все станем лучше как собеседники. Когда мы слушаем, мы не только лучше понимаем то, что говора другие, но также учимся прислушиваться к тому, что говорим сами.
И. Неспособность примириться со своими страхами.
Соединитель: Страх - всего лишь инструмент. Он также может стать нашим учителем и союзником, помогающим нам вырасти. Страх – антипод мужества. Если бы не было страха, не было бы и мужества, а также ничего, что заставляло бы нас идти вперед и меняться. Страх может защищать нас, однако, если мы слишком долго прячемся за его спиной, мы становимся его пленниками.
К. Отсутствие ясных целей. Соединитель: Для того, чтобы иметь ясные цели, необходимо знать следующие вещи:
1) Следует знать, чего мы хотим.
2) Следует знать, как этого достичь.
3) Следует знать, какие навыки и ресурсы для этого требуются. Без всего этого у нас не будет ясности жизненных целей.
Л. Недостаток обязательности
Соединитель: Помните - мы получаем от жизни ровно столько, сколько желаем отдать ей. Не больше и не меньше.
М. Боязнь риска
Соединитель: Если мы не рискуем, мы не развиваемся и не растем. Если мы не рискуем, мы привыкаем всегда действовать одинаково, медленно впадаем в сон и умираем. Риск поддерживает в нас жизнь.
Н. Неспособность принять ответственность за свою жизнь
Соединитель: За «не могу» скрывается «не буду». Взрослеть отказывается наша внутренняя детская часть. Она продолжает цепляться за инфантильное представление о том, что всегда найдется кто-нибудь, кто сможет о нас позаботиться. Проблема заключается в том, что мы откладываем на потом процесс, пройти через который должен каждый из нас. Рано или поздно, но взрослеть придется. В наших же интересах - повзрослеть раньше.
О. Потеря надежды
Соединитель: Не имея надежды, мы не можем мечтать. Не имея надежды, мы не можем смотреть в завтрашний день. Если нет надежды, в жизни нет цели и смысла. Если нет надежды, мы теряем связь со своей радостью.
П. Недостаток мужества.
Соединитель: Мужество связывает нас с нашей силой и волей к жизни.
Мужество стимулирует нашу потребность в экспрессии, поиске, побуждает нас рисковать и двигаться за пределы того, что нам преподносили как истину. Не имея доступа к мужеству, мы остаемся ограниченными и потерянными среди созданных нами страхов.
Р. Неумение фантазировать и мечтать
Соединитель: Наша мечта и фантазия связаны с глубочайшими движениями эволюционных циклов. Эти инструменты работают рука об руку, направляя нас в русло динамических и созидательных жизненных ритмов, в движении и развитии которых принимаем участие мы все.
С. Отсутствие любви к себе
Соединитель: Чтобы полюбить себя, мы должны, во-первых, обрести интерес и любопытство по отношению к себе. К тому, что и как мы делаем. К своим чертам характера и возможностям. Во-вторых, мы должны стать своим собственным другом и научиться уважению и лояльности. Следующим шагом будет любовь к себе.
Т. Тщеславие
Соединитель: Подлинная гордость заключается в том, чтобы знать себя и верить в себя. Тщеславие, в действительности, - всего лишь маска, за которой мы скрываем отсутствие в себе тех качеств, которые мы хотели бы иметь, но не особенно потрудились, чтобы развить их. Подлинная гордость возникает тогда, когда можем быть собой, такими, какие мы есть, и делаем это с уверенностью Правда есть над чем призадуматься да?
             В следующий раз поговорим о других аспектах нашего бытия...


2 комментария:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Рустам, благодарю за ценную информацию! Те аффирмации для меня будут путеводителем к успеху!

    ОтветитьУдалить